| НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ | |
|---|---|---|
| Грузчики | от 250 руб./чел./час | Заказать |
| Подсобные услуги | от 300 руб./чел./час | Заказать |
| Грузчики по безналичному расчету | от 300 руб./чел./час | Заказать |
| Разнорабочие | от 270 руб./чел./час | Заказать |
| Такелажные услуги | от 350 руб./чел./час | Заказать |
Офисный переезд — услуга, необходимая при расширении или уменьшении штата, истечении договора аренды или при желании изменить локацию. Получить полный комплекс работ можно в компании GPM. Мы работаем по всей республике Татарстан. Возможен выезд грузчиков на объект срочно — в течение часа после обработки заявки.
Проводится качественным профессиональным инструментом. Поэтому по окончании офисного переезда не повреждается фурнитура. Сборщики аккуратно обращаются со стеллажами, корпусной и мягкой мебелью, другими вещами из кабинетов специалистов, руководителей, входной зоны.
Удобнее всего планировать мероприятие на вечер пятницы. В согласованное время к вам приедут сборщики и упаковщики. Они подготовят все имущество к переезду офиса под ключ для того, чтобы избежать сколов, трещин и других механических дефектов на фасадах мебели. Особое внимание уделяется архивам, компьютерной и оргтехнике. Стоимость упаковки и помощи сборщиков можно уточнить у менеджера компании GPM.
Аккуратно обращаемся с тяжеловесными и крупногабаритными предметами: оборудованием, сейфами, банкоматами. Наши такелажникики выполнят их подъем, перемещение, погрузо-разгрузочные работы. Приедем на объект со всем необходимым для сохранности имущества. Используем тросы, лебедки, тележки и другую профессиональную оснастку.
С компанией GPM переезд офиса пройдет без проблем. Выделим машину из собственного парка. Удерживаем недорогие цены для наших клиентов. Оставить заявку на услуги офисного переезда можно онлайн. Также можно заказать звонок с нашего сайта.
Во внимание нужно принимать, сколько рабочих мест требуется перевезти. Например, если у вас небольшой офис, то справиться можно и за 1 вечер. Однако большинству клиентов мы рекомендуем планировать переезд на выходные. Запас во времени поможет неспешно расставить имущество и организовать рабочие места в кабинетах персонала и руководителей.
Стандарты работы нашей компании предполагают выезд оценщика. Это помогает более тщательно спланировать переезд. На месте мы определим, какие дополнительные работы потребуются, сколько грузчиков необходимо, какой объем работ и имущества. На месте вам назовут стоимость переезда.
Чтобы ничего не потерять, важно тщательно промаркировать короба, в которые складывается имущество. Мебель разбирается при необходимости. Фурнитура собирается отдельно. Внимание к деталям позволяет сохранить рабочие места в полной комплектации.
Чтобы предотвратить образование сколов, трещин, важно тщательно упаковать имущество. Для этого можно использовать скотч, воздушно-пузырьковую и стретч- пленки. Тщательно упакуйте имущество и сложите его в короба, на которых будет написан номер кабинета, фамилия владельца. Маркировка облегчает расстановку после переезда. Упаковку хрупких и дорогостоящих вещей лучше всего доверить профессионалам компании «GPM». В некоторых случаях они используют обрешетку, чтобы сохранить целостность предметов.
Наш автопарк
Наши клиенты
Рекомендательные письма
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 15-ти минут